Наружная реклама — как вид искусства | Creativity Lab

Наружная реклама — как вид искусства

Красивая, но главное правильно оформленная наружная реклама — это уже больше половины успеха продвигаемых услуг, товаров или заведений. На сегодняшний день наружная реклама занимает лидирующие позиции среди других видов и способов продвижения. Исследования в области маркетинга говорят о том, что в ближайшее время никаких изменений по уровню популярности видов реклам не намечается. Причиной такой популярности и востребованности является доступная цена и невероятно сильный эффект.

Важно не просто создать красивую конструкцию. Куда важнее оформить ее так, чтобы потенциальные клиенты без труда смогли понять и запомнить предлагаемую информацию. А на это влияют: место расположения, освещение, дополнительные эффекты, шрифт, размеры компонентов и даже цвет фона. Подобная реклама нужна абсолютно любому бизнесу и продукту, без преувеличения! Не важно, зародился он только что или существует годами. Если это что-то новенькое, то для успешного старта, если уже привычное, то для поддержания репутации и набора большего количества клиентов.

Эффективная наружная реклама: какой она бывает

На сегодняшний день существует огромное количество видов наружной рекламы. И все они совершенно по-разному работают в плане эффективности, но цель у них всегда одна — популяризация услуг/привлечение потенциальных клиентов. Чтобы определить наиболее подходящий для себя вид, стоит разобраться во всех тонкостях и в ом том, какими они бывают.

Существует около 20 видов наружной рекламы, но самые распространенные среди них:

  • Лайтбокс

    Особенно эффектный и эффективный в ночное время световой короб, привлекающий дополнительное внимание за счет подсветки.

  • Вывеска

    Маленький щит, содержащий максимально краткую информацию о деятельности компании. Чаще всего, там располагается только логотип с названием.

  • Световая вывеска

    Полностью оправдавший свою стоимость способ продвижения. Одинаково хорошо заметная конструкция, как днем, так и ночью не останется без внимания прохожих.

  • Указатель

    Двухсторонняя конструкция, минимально дающая информацию о компании и указывающая на место ее расположения.

  • Таблички

    Могут быть из ПВХ, оргстекла, пластика и дерева. Иногда материалы комбинируют для придания еще более красивого и необычного вида. Как вариант — пластиковая табличка с объемными деревянными буквами или цифрами.

  • Объемные буквы

    Самый красивый и заметный вид наружной рекламы, если использовать подсветку и выбрать правильный масштаб конструкции. Изготовление букв для наружной рекламы может производиться из пластика и акрилового стекла, стойкого к изменчивым погодным условиям, поэтому конструкция славится еще и долговечностью. Часто в качестве основы выступают дерево, и даже фанера, что выглядит крайне привлекательно.

Рекламоноситель должен максимально быстро и полно проинформировать потенциального клиента, доступно рассказав обо всех преимуществах услуг или товаров. Если информация не вызывала абсолютно никаких эмоций и не задержалась в памяти, то она считается слабоэффективной.

Как и из каких материалов происходит изготовление наружной рекламы

Как уже можно было понять по информации из предыдущего абзаца, материалов для изготовления наружной рекламы придумали не меньше, чем видов самой рекламы. Разумеется, что под каждый вид продвижения применяется разный материал или их комбинация.

Самыми распространёнными являются:

  1. Пластик. Самый часто используемый вариант. Как правило, оргстекло или акрил комбинируются с подсветкой. Чем резать пластик? — лучше лазером!
  2. Полиуретан. Применяется для создания объемных конструкций и имеет схожие с ПВХ характеристики.
  3. Дерево. Является довольно популярным материалом для создания наружной рекламы абсолютно разных масштабов.
  4. Фанера. Нередко служит для производства основы под будущий рекламный материал.
  5. ПВХ. Отличное решение для разработки объемных букв для световых и обычных конструкций.
  6. АКП (алюминиевые композитные панели). Современный материал, состоящий из нескольких слоев, идеально подходящий для создания вывесок, лайтбоксов и указателей.

Существует несколько способов создания привлекательной рекламы, но чаще всего используется лазерная или фрезерная резка. Чем резать пластик, например, выберет мастер, исходя из нюансов заказа. Изготовление наружной рекламы — дело очень тонкое, серьезное и ответственное, ведь допустив ошибку при ее изготовлении, придется рассчитываться репутацией компании. Компании Creativity Lab с радостью примет в работу заказ любой сложности и выполнит его на высшем уровне!

Где заказать лучшее изготовление наружной и внутренней рекламы в Киеве

Достаточно часто заказчиков интересует качественное изготовление наружной рекламы именно в городе Киев. Это совершенно не удивляет, ведь столица переполнена разными предложениями, на которые всегда есть спрос. Нужно только правильно заявить о себе!

Сделайте это выразительно, воспользовавшись услугами настоящих профессионалов в этом сегменте! Перейдя в раздел услуг компании Creativity Lab, появляется возможность заказать нужную опцию по комфортной цене. Не упустите свой шанс на ослепительное появление на рынке!

Закрыть меню
>
×

Корзина